Правила продающей рекламы для малого и среднего бизнеса

header-text-underline

Представители малого и среднего бизнеса имеют ограниченный бюджет на продвижение, поэтому все шаги должны быть продуманными и осторожными. Чтобы успешно продавать, не понадобятся миллионы на рекламу, важно знать основные принципы продвижения и следовать им. На самом деле в век цифровых возможностей это не так сложно, ведь для продвижения своих услуг и товаров можно использовать социальные сети, рассылку и другие эффективные инструменты.

Правило №1: стройте рекламу по принципу маркетинга прямого отклика

Отклик по каждому рекламному сообщению и каналу доставки должен быть измерим. Главное правило – замеры и неукоснительный контроль. Самая большая ошибка, которую допускают малые и средние компании – не изучают, какая реклама у них работает, а какая нет.

Важно не пытаться продать товары и услуги всем подряд. Вспомните фразу – если ваш рынок все, то это – никто. Ищите свою целевую аудиторию и работайте именно с ней. Иными словами, чем уже выбранная ниша, тем легче вашему потенциальному покупателю идентифицировать себя в вашем маркетинговом сообщении.

Правило №2: используйте двушаговую рекламу

Проблема в том, что обычная реклама в 90+% случаев не совпадает по времени с потребностью клиента. Обычная реклама продает только одному-двум процентам потенциальных клиентов, а именно тем, у кого по счастливой случайности костюм оказался испачкан именно в тот момент, когда вы дали рекламу.

Двухшаговая реклама решает эту проблему. Рекламируйте не услуги, например, парикмахерского салона, а информационный курс «Основные секреты салонного ухода за волосами в домашних условиях» − и предоставляйте эту информацию в обмен на контакты потенциального клиента. Тогда вы будете единственной компанией, которая окажется рядом с клиентом в ответственный момент, когда он решится на стрижку, окрашивание или кератиновое восстановление.

Правило №3: никакой брендовой рекламы

Сегодня никому не интересны ваши логотипы и рекламные слоганы на полстраницы – они не продают. Название вашей компании на полэкрана в телевизионной рекламе тоже не увеличит продажи. Как и билборды. А вот явить экспертность и проконсультировать людей, выступить на телевидении, создать свой блог с интересными для пользователей статьями в социальных сетях – то, что может сработать и повысить узнаваемость компании.

Никогда не копируйте рекламные компании гигантов, ищите свою целевую аудиторию, вовлекайте ее в диалог и стройте успешный бизнес с перспективами роста. Желаем удачи!

КОНТАКТЫ

КОНТАКТЫ

WE CREATE BEST OPPORTUNITIES FOR YOUR BUSINESS.

header-text-underline

captcha
093 797-51-77

(ежедневно с 10:00 до 18:00)

Украина, г. Киев, ул. Верхний Вал