О типичных ошибках в рекламе медицинских услуг: на что стоит обратить внимание

header-text-underline

Сегодня рекламное продвижение необходимо любому бизнесу. Потому что конкурентность во всех сферах очень высокая, и важно, чтобы потенциальные покупатели и заказчики заметили, заинтересовались. В сфере частной медицины ситуация немного проще, потому что люди часто ищут врачей по отзывам. Но, все равно, о любой клинике стоит говорить, напоминать, рассказывать о новых услугах. Потому что если этого не делать или делать неправильно – можно остаться без прибыли, прогореть, даже имея в штате отличных профессионалов. Итак, какие же ошибки не нужно допускать в рекламе медицинских услуг?

Отсутствие стратегии

Часто люди в целом понимают, что реклама нужна, но не могут точно решить, что именно будут использовать. Поэтому они заказывают рекламу, могут подключить таргетинг, пробуют делать посты и рилсы. Вот только результатов это не приносит. Так происходит потому, что стратегия должна быть четко составлена и прописана хотя бы на месяц. И чтобы она была рабочей, составлением плана должны заниматься специалисты. Сегодня смм-агентства предлагают пакеты услуг “под ключ”, начиная от разработки дизайна страницы в Инстаграм и заканчивая настройкой таргетинга. Это очень удобно, и дает возможность увидеть результат от рекламы уже через два-три месяца.

Ожидание мгновенного результата

Непонимание, что результат не может быть получен за пару недель – это тоже одна из важных ошибок, о которых многие даже не знают. Так происходит потому, что люди не понимают, как работает реклама в соцсетях, а ведь именно она, в большинстве случаев, и отвечает за привлечение клиентов. Нужно понимать, что накрутка подписчиков, имитация активности уже давно не работают. Необходимо найти настоящую целевую аудиторию, понять, что ей больше нравится, какие посты и рилсы вызывают отклик, подключить таргетинговую рекламу на рилз, который точно понравится. Ежедневно мониторить охваты, анализировать что получает много лайков, что нет и почему. На все это нужно время, потому что если спешить – можно просто потратить деньги зря.

Неправильная реклама услуг

Часто владельцы клиники пытаются рекламировать саму клинику (вкладывая огромные деньги в разработку бренда, логотипа), при этом вообще не задумываясь о нуждах пациентов. А точнее о том, что их реально может заинтересовать, привлечь. А привлекают скидки, акции, цены ниже чем у конкурентов (для этого, кстати, очень важно не допускать еще одну ошибку и очень внимательно изучать конкурентов). Поэтому лучше сделать скромный дизайн, но вложиться в раскрутку клиники именно через акции, дни открытых дверей, бесплатные первые приемы и так далее.

Сфера медицины – очень прибыльная, но в ней большая конкуренция. Поэтому разрабатывая рекламную стратегию нужно изучить конкурентов, ЦА, не экономить на СММ-продвижении. Тогда результат будет соответствовать ожиданиям.

КОНТАКТЫ

КОНТАКТЫ

WE CREATE BEST OPPORTUNITIES FOR YOUR BUSINESS.

header-text-underline

captcha
093 797-51-77

(ежедневно с 10:00 до 18:00)

Украина, г. Киев, ул. Верхний Вал